Заказ можно оформить двумя способами:
        1) через Интернет. Для оформления заказа на сайте ALLBONS.RU
поместите выбранные товары в корзину и нажмите кнопку "Оформить
заказ".
    Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено зарегистрироваться, используя форму
«Для новых пользователей». Если вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем ALLBONS.RU — введите логин и пароль в форму «Вход для пользователей» на главной странице или при запросе логина и пароля
зарегистрированных пользователей при начале оформления заказа. После заполнения
формы нажмите кнопку “Продолжить оформление заказа”. Далее следовать
инструкциям указанным на каждом конкретном шаге утверждения заказа. Заказ
считается принятым когда ему будет присвоен уникальный номер, который будет
сообщен Вам на последнем шаге оформления заказа.

    2) по телефону. Для оформления заказа по телефону, сообщите нашему
сотруднику товар который вы хотите купить, адрес доставки, телефон. При
оформлении заказа по телефону ему не присваивается номер. Заказы по телефону нигде не фиксируются, поэтому если по какой то причине Вы не хотите или не можете зарегистрироваться или же если Вы хотите сохранить анонимность покупки, то делайте заказ по телефону.
  

     Как узнать, что происходит с заказом?  

   После оформления заказа, мы отправим на Ваш электронный адрес
уведомление о его принятии. Также, мы будем постоянно информировать Вас по
электронной почте о изменениях в обработке Вашего заказа. Просим обратить
внимание, что ALLBONS.RU не несет ответственности за работу почтовых серверов и
антиспамовых фильтров. Поэтому, если по какой-либо причине Вы не получите
письмо, Вы всегда можете увидеть информацию о состоянии Вашего заказа в разделе
“Мой раздел” -> “Сообщения и рассылки” -> “Сообщения”. Для доступа в этот
раздел необходимо ввести Ваш логин и пароль.

     Статус Вашего заказа будет меняется в зависимости от этапов на
которых он находится. Статусы в которых может находится заказ:
        - Принят и обрабатывается - заказ ожидает проверки и
подтверждения нашего сотрудника. Если Вы выбрали предварительную форму оплаты
заказа, например, электронные платежные системы Вам необходимо сделать платеж,
чтобы заказ поступил в дальнейшую обработку.

      - Комплектуется - если Вы выбрали предварительную форму оплаты
заказа (например оплата электронными платежными системами), только после
поступления денежных средств в ALLBONS.RU он перейдет в статус “Комплектуется”.
До поступления платежа мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. При
поступлении денежных средств мы отправим Вам письмо с подтверждением оплаты и
переходе товара в статус ”Комплектуется”

     - Удален магазином - заказ может быть удален нами в течении 30
дней с момента присвоения статуса “Не доставлен” (см ниже).
     - Удален клиентом - Заказ полностью аннулирован и обработка его
прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел
"История заказов".

     - Доставляется – Все заказанные товары отправлены Вам курьером
(только по Москве) или посредством “Почты России” Ø Доставлен - Все заказанные
товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел
"История заказов". Это окончательный статус получения товаров

    - Не доставлен - возврат заказа почтовыми службами или курьером.
Заказ возвращается в ALLBONS.RU если:

         · адресат по указанному адресу не проживает;

        · истек срок хранения заказа в почтовом отделении
(срок 30 дней);
       · указан неверный адрес доставки: 
       · не удалось связаться по телефону (как с лицами
проживающими в Москве так и с иногородними при заказах свыше 3000р);

       - отказ адресата от получения;

       · курьер, по какой–то независящей от него причине,
не смог доставить заказ (адресата не оказалось на месте доставки в оговоренное
с курьером время)  

     В каждом из этих случаев возврата заказ расформировывается и
аннулируется. Если заказ был предоплачен, на пользовательский счет клиента
возвращается стоимость товара Вашего заказа. Стоимость доставки не возвращается
покупателю, так как возврат заказа произошел по независящим от службы доставки
обстоятельствам. Причина, по которой служба доставки вернула заказ, будет
указана в письме от ALLBONS.RU, которое отсылается Вам сразу после
аннулирования заказа.

     По всем вопросам, связанным с доставкой Ваших заказов, Вы всегда можете обратиться в Службу по работе с клиентами ALLBONS.RU через форму обратной связи или по телефону. Например, если Вы не получали извещение от почтовой службы (в течение месяца обязательного хранения Вашей посылки в почтовом отделении, Вам должны отправить два извещения с просьбой получить заказ), а Ваш заказ был аннулирован в ALLBONS.RU по причине - истек срок хранения заказа, Вы можете обратиться в ALLBONS.RU за информацией об отправлении. С помощью этой информации (даты, номер почтового отправления Вашей посылки, а в случае отправки через почтамт, также отсканированная копия упаковки посылки с указанной причиной ее возврата), можно предъявить претензии почтовой службе. В почтовом отделении Вам должны разъяснить ситуацию с возвратом посылки и сообщить причину возврата. Информация обо всех возвратах, датах и причинах их осуществления должна быть сохранена в почтовом отделении. 

ALLBONS.RU - Интернет-магазин коллекционных бумажных денег (Бонистика)

У нас вы можете купить более 200 банкнот разных стран мира. Наш каталог включает банкноты разных регионов мира: Австралия и Океания, Азия, Африка, Южная, Центральная и Северная Америка, Ближний Восток, Европа, СНГ и конечно главной нашей специализацией является Россия и СССР.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости